Cacharel

В 1958 году портной Жан Буске (Jean Bousquet) создал свою фирму Cacharel – по названию маленькой птички, обитающей в южной французской провинции Камарг (Camargue). Буске увидел птичку во время прогулки и решил назвать компанию в ее честь. Наивысший расцвет торговой марки Cacharel приходится на 60-70 годы. Каждая модница мечтала иметь блузку Cacharel. Выполненные из полупрозрачного материала, слегка тянущиеся кофточки женщины предпочитали надевать без белья.

Ткань Liberty – еще одно гениальное нововведение Буске. В состав материала входят хлопок и шелк.

Мировую известность марка Cacharel приобрела после выхода в свет фильма “И бог создал женщину”. В этой картине в главной роли снималась Бриджит Бардо (Brigitte Bardot). На героине была надета та самая блузка от Cacharel. На следующий день после премьеры все женщины мира хотели обладать точно такой же кофточкой. В 1997 году Cacharel стала самым крупным французским экспортером одежды. Однако, несмотря на это, начался очевидный спад в развитии компании.

Новый расцвет бренд Cacharel пережил с приходом в него англо-бразильской пары дизайнеров в 2000 году. Сюзанн Клеменс (Suzann Clеments) и Инасио Рибейро (Inasio Ribeiro) оказались во главе французского бренда. Именно благодаря этим людям к компании Cacharel вновь возник горячий общественный интерес. Весь модный бомонд направил свое внимание на новинки бренда. Модели одежды невероятно преобразились. Теперь они могли похвастаться некоторой бесшабашностью, полной очарования и притягательности. Этого эффекта модельерам удалось добиться благодаря усиленной работе над деталями. Возвращение критики сочли состоявшимся, но констатировали: Cacharel заигрывает с прошлым, а марке следовало бы заглянуть в будущее.

Затем заложенные в начале нового тысячелетия традиции Клементс и Рибейро продолжили новые преемники Cacharel, английский дуэт Хейли и Кишимото, короли принтов – так их называли. С их помощью марка вернулась к своему романтичному стилю. И продолжала свое развитие, отпраздновав в 2009 году полувековой юбилей.

В 2009 года Буске приглашает Седрика Шарлье занять пост креативного директора Cacharel. Бельгийский дизайнер присоединился к компании в апреле 2009 года. До этого он сотрудничал с Майклом Корсом, Жан-Полем Ноттом и шесть лет работал ассистентом у Альбера Эльбаза. Но После всего четырех сезонов работы с бельгийским дизайнером, французский модный дом Cacharel назначил на его место сразу двух модельеров - новыми креативными директорами Cacharel стали молодые китайские дизайнеры Лин Лю и Давэй Сунь.

Осенью Лю и Сунь вывели на подиум вещи — визитные карточки Cacharel: короткие расклешенные пальто и платья, узкие брюки, комбинезоны и нежные блузки. Однако подали их неожиданно — украсили не привычным цветочным узором, а актуальным в этом сезоне психоделическим принтом.

Лин Лю и Давэй Сунь — отнюдь не неофиты в парижской модной индустрии. Тридцатичетырехлетняя Лин и тридцатиоднолетний­ Давэй познакомились десять лет назад во время учебы в местной школе Синдиката высокой моды. Быстро подружились — оба родом из близлежащих городов Харбин и Далянь на севере Китая, по первому образованию — художники. Они давно свободно говорят по-французски, живут на правом берегу Сены, носят, как все здешние дизайнеры, минималистичную черно-белую одежду, вот только на вечеринки не ходят, предпочитая образ жизни скромных ремесленников: «Светская шумиха и грохот дискотек не для нас. Наше любимое занятие после напряженного рабочего дня — отдых дома в окружении наших дорогих кошек». До Cacharel они успели вместе поработать в Balenciaga под руководством Николя Гескьера («Там мы узнали, что слово «аллюр» может характеризовать не только походку, но и одежду — красивую, дорогую, женственную») и основать собственную марку Belle Ninon — вещи простого кроя с большим количеством кружева и шифона для романтических молодых особ.

 

Instagram