Kenzo

Мир Kenzo — это свободный и чистый крой, нетрадиционные цветовые сочетания и ритмы. Коллекции наполнены цветом, раскрашены экзотическими растениями и цветами. Стиль Kenzo открыт для экспериментов и свежих идей. Так было всегда. В 1970 году Кензо Такада стал первым японцем в Париже, выпускающим вещи под собственным именем. Его коллекции — это всегда творческие импровизации, построенные на мягких контрастах и созданные с безупречным чувством юмора. Сочетание западной модной традиции (бесконечного вихря насыщенных красок, разнообразия тканей необычных текстур, смешение этнических и классических мотивов) с восточными представлениями об абсолюте природы и ценности простых вещей делают коллекции Kenzo многогранными и глубокими.

В 1993 году процветающую фирму Kenzo покупает группа LVMH (Moёt Hennessy Louis Vuitton), владеющая большинством французских модных Домов (Dior, Louis Vuitton, Christian Lacroix, Celine, Givenchy. Впервые Кензо может позволить себе роскошь заниматься просто творчеством, не вникая в бизнес. Дом Kenzo — целая империя, приносящая ее создателю почти 200 миллионов долларов в год. Но он не останавливается и создает еще один дом — собственный.

Весной 1999 года Кензо Такада был награжден американской премией мира — Time for Peace Award — «За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций». Впервые подобную награду вручают модельеру. Кензо представил публике Платье Мира — свой первый наряд haute couture, расшитый цветами сакуры в ателье Франсуа Лесажа. А в октябре 1999 года в Париже Кензо подвел итог: он показал свою последнюю коллекцию pret-a-porter весна-лето 2000, а затем впечатляющую ретроспективу трех десятилетий творчества. После чего дизайнер покидает свой Дом. Как он сам утверждает, совсем не вдруг и уж точно не навсегда. Мастер сам назначил преемников — это 38-летний француз Жиль Розье, который занимается в Доме Kenzo женской одеждой, и его ровесник датчанин Рой Крейберг, ответственный за мужскую линию. «Они хорошо прочувствовали дух марки. И мне бы хотелось, чтобы, уважая этот дух, они добавили нечто новое, чтобы стиль эволюционировал».

С сентября 2003 года креативным директором женской линии Kenzo стал итальянский дизайнер Антонио Маррас (Antonio Marras). Бережно сохраняя традиции Дома, он привнес яркий индивидуальный стиль.

Но не так давно Антонио Маррас ушел с поста креативного директора японской марки. Его должность заняли основатели американского бренда и магазина Opening Ceremony — Кэрол Лим и Умберто Леон. Дуэт подписал контракт на несколько лет. Первая коллекция Кэрол и Умберто для Kenzo была показана в октябре этого года на Неделе моды в Париже и произвела невероятный фурор.

www.kenzo.com

 

Все бренды

Instagram