Stella McCartney

Стелла МакКартни родилась в 1971 году в Лондоне. Фантастически успешная и одаренная дочь знаменитых на всю планету родителей уже шесть лет выпускает одежду, аксессуары, косметику и парфюмерию под собственным именем.

Модой Стелла также начала увлекаться еще в подростковом возрасте. Девушка находила на блошиных рынках интереснейшие винтажные вещи, у антикваров покупала необычные аксессуары, приобретала стильные новинки от Cerruti или Lacoste и, наконец, пользовалась внушительным содержимым шкафов своей матери. Подобный коктейль способствовал формированию ее собственного неповторимого стиля, а в возрасте 13 лет она сама начала создавать модели, сшив первый в жизни жакет. Когда Стелле было 15, она уже могла похвастаться настоящей коллекцией одежды, которую, кстати, оценил сам Кристан Лакруа (Christian Lacroix). А чуть позже девушка стала студенткой престижной дизайнерской школы St. Martins.

После окончания учебы талантливая выпускница получила место главного дизайнера Дома Chloe, сменив на этом посту гуру Карла Лагерфельда – о таком карьерном старте можно лишь мечтать! Первая же коллекция «осень-зима 1997» опровергла все сомнения, если таковые и были, по поводу исключительного таланта МакКартни. Откровенное белье и прозрачные платья шли вразрез с тем, что обычно создавали в этом Доме моды. Впрочем, стиль этого брэнда определяли вовсе не пуританские нравы сотрудников, а покупатели, которые не переставали восхищаться коллекциями МакКартни. Стелла привнесла в стиль Дома Chloe романтику и женственность, предоставив право царствования изящным платьям, ожерельям и соблазнительному нижнему белью. Однако уже тогда она понимала, что ее карьера не должна завершиться в стенах этого французского Дома моды.

В 2000 году она начала часто общаться с Томом Фордом, который тогда работал в Gucci. Он предложил Стелле финансирование ее собственного брэнда, и она, не задумываясь, согласилась, оставив Chloe на творческое попечение своей ассистентки Фиби Фило (Phoebe Philo). Для того чтобы осуществить задуманное, Стелла нашла британского талантливого и неординарного художника-иллюстратора Дэвида Ремфри (David Remfry). Их совместная работа имела просто потрясающие результаты: в 2002 году во всех самых крупных глянцевых журналах мира появляется рекламная кампания новой коллекции Стеллы МакКартни. Они (и коллекция, и кампания) были настолько эффектными, сексуальными и профессионально исполненными, что в одночасье перевернули всю модную индустрию. В этом же году на Манхеттене официально открылся Дом моды и один из самых роскошных в мире магазинов Stella MacCartney: 4000 квадратных футов, внутренний бассейн по всей длине магазина и стены, обитые тканью ручной работы.

Стелла МаКартни – абсолютная вегетарианка и член знаменитой организации РЕТА. В коллекциях МакКартни можно увидеть и шубы, и кожаные сумки, и обувь, но все это изготовлено из высококачественной синтетики. Даже в ее контракте четко прописано, что она никогда не будет работать с натуральным мехом или кожей. Всю обувь дизайнер шьет из винила, пластика или различные виды искусственной кожи, а другие аксессуары – из ткани или рафии. Вместо шуб - Стелла предлагает всевозможные пальто и парки из искусственной шерсти. В начале 2005 года Стелла готовила коллекцию для недели высокой моды в Париже. Шелковые тренчи, атласные корсеты, фирменные черные брюки строгого кроя, сексуальные юбки-карандаш.

Основные клиенты Стеллы МакКартни, конечно же, знаменитости. Но когда дизайнер сделала попытку «приблизиться к народу», выпустив доступную, но не менее качественную коллекцию для брэнда H&M, этот самый народ словно сошел с ума. Жаждущие приобрести что-либо «от МакКартни» занимали очередь в магазинах с 7 утра, а в самих торговых залах весь день царило столпотворение. Кстати, Стела далеко не единственный дизайнер, выпустивший коллекцию средней цены для известного брэнда, но ни один из них не вызывал подобного ажиотажа. Видимо, есть у МакКартни семейная черта, передающаяся по наследству, – быть кумиром миллионов и символом своей эпохи.

www.stellamccartney.com/ru

 

Все бренды

Instagram