Y-3

Woman, man, bags, shoes, accessories

«Это не маркетинговый трюк – поставить имя дизайнера на что-то спортивное и заработать немного денег», - утверждает Ямамото, - «Это совершенно новый подход». Запустив новый логотип, Y-3, Ямамото уже создал линию кроссовок для тенниса и гольфа, а также много разнообразных штанов и курток. «Это повседневная одежда, она не должна быть слишком дорогой», - говорит Ямамот - «Когда я впервые увидел спортивную обувь на улице, я подумал, что это чрезвычайно уродливо. Одно время было модно носить гигантские туристические ботинки, словно для покорения Эвереста. Поэтому я решил сделать уличную эстетику немного более интеллектуальной. Я хочу очистить мир от визуального мусора». Классические кроссовки Adidas - синие с белыми полосками, как у школьного учителя физкультуры, - прошли эстетический тест Ямамото. «Самое интересное – наблюдать за реакцией моих молодых коллег», - говорит 59-летний дизайнер, - «Они полны табу и предрассудков. У меня их нет. В творчестве нет места табу».
Yohji Yamamoto

Октябрь 2002 года увидел рождение новой связи между спортом и модой с представлением коллекции Весна-Лето 2003 мужской и женской Y-3. Сотрудничество между известным японским дизайнером моды Yohji Yamamoto и аутентичной спортивной маркой adidas совершило революцию в мире моды и создало новую категорию моды в этой индустрии. Adidas представляет спорт, Yohji Yamamoto представляет дизайн, оба символизируют истинное мастерство портновского искусства и вместе они развивают будущее спортивной одежды.

С акцентом на форме и движении, дизайнерское мастерство Yohji Yamamoto совмещает эстетику и традиционализм японского шитья. Вот отчего прагматичный дух витает в каждой коллекции от Yohji Yamamoto, Y-3 обладает техникой, которая позволяет ощутить неожиданные силуэты, создавая вневременную спортивную моду с уникальным внешним видом.

Одежда и обувь, выполненные в спортивном стиле, предназначены как для ежедневной носки, так и для вечеринок. Характерные особенности: наличие трех полосок (символ Adidas) и логотипа; состав ткани, используемой в производстве: хлопок, хлопок с эластаном, хлопок и полиэстер (батники, майки, топы, юбки, брюки, жакеты, платья и проч.), хлопок и полиамид, полиэстер (куртки, брюки, жакеты и аксессуары). Обувь производится, как правило, из натуральной кожи или из сочетания кожи и текстиля.

В сентябре 2004 года открылся первый монобрендовый бутик в Токио - резиденции самого мастера Yohji Yamamoto и находится он неподалеку от фирменного магазина Yohji Yamamoto. Далее в течение 2007 года открылись магазины в Беджингеб, Нью-Йорке, Майами, Париже. Первый бутик был открыт в Нью-Йорке в феврале 2008 года, а следующий, по соседству с Нью-Йоркским Сохо, в сентябре этого же года.

www.adidas.ru/Y-3

 

Все бренды

Instagram